QuakeMANIA



 Новости 
Статьи 


Quake
Quake2
Quake3Arena


Боты
Карты
Моды
Обновления
Скины
Скрипты
Файлы



Кланы


Приколись!

Линки



Форум / Чат
E-mail


 



 

Присылайте ваши скрипты мне

 

Demo speed

Регулятор скорости прокручивоемой демки. От 10 % до 300 % скорости. Биндить подобный скрипт можно только на небуквенные клавиши типа F1-F12 , иначе quake3 выбрасывает вас в главное меню:

set sp1 "timescale 0.1;set speed_up vstr sp2;echo "speed 10 %""
set sp2 "timescale 0.2;set speed_up vstr sp3;set speed_down vstr sp1;echo "speed 20%""
set sp3 "timescale 0.3;set speed_up vstr sp4;set speed_down vstr sp2;echo "speed 30%""
set sp4 "timescale 0.4;set speed_up vstr sp5;set speed_down vstr sp3;echo "speed 40%""
set sp5 "timescale 0.5;set speed_up vstr sp6;set speed_down vstr sp4;echo "speed 50%""
set sp6 "timescale 0.6;set speed_up vstr sp7;set speed_down vstr sp5;echo "speed 60%""
set sp7 "timescale 0.7;set speed_up vstr sp8;set speed_down vstr sp6;echo "speed 70%""
set sp8 "timescale 0.8;set speed_up vstr sp9;set speed_down vstr sp7;echo "speed 80%""
set sp9 "timescale 0.9;set speed_up vstr sp10;set speed_down vstr sp8;echo "speed 90%""
set sp10 "timescale 1;set speed_up vstr sp11;set speed_down vstr sp9;echo "speed 100%""
set sp11 "timescale 1.1;set speed_up vstr sp12;set speed_down vstr sp10;echo "speed 110%""
set sp12 "timescale 1.2;set speed_up vstr sp13;set speed_down vstr sp11;echo "speed 120%""
set sp13 "timescale 1.3;set speed_up vstr sp14;set speed_down vstr sp12;echo "speed 130%""
set sp14 "timescale 1.4;set speed_up vstr sp15;set speed_down vstr sp13;echo "speed 140%""
set sp15 "timescale 1.5;set speed_up vstr sp16;set speed_down vstr sp14;echo "speed 150%""
set sp16 "timescale 1.6;set speed_up vstr sp17;set speed_down vstr sp15;echo "speed 160%""
set sp17 "timescale 1.7;set speed_up vstr sp18;set speed_down vstr sp16;echo "speed 170%""
set sp18 "timescale 1.8;set speed_up vstr sp19;set speed_down vstr sp17;echo "speed 180%""
set sp19 "timescale 1.9;set speed_up vstr sp20;set speed_down vstr sp18;echo "speed 190%""
set sp20 "timescale 2;set speed_up vstr sp21;set speed_down vstr sp19;echo "speed 200%""
set sp21 "timescale 2.5;set speed_up vstr sp22;set speed_down vstr sp20;echo "speed 250%""
set sp22 "timescale 3;set speed_down vstr sp21;echo "speed 300%""
set speed_up "vstr sp11"
set speed_down "vstr sp9"
bind *key* "vstr speed_up"
bind *key* "vstr speed_down"

Rail color

Изменяет цвет стрельбы из рейлгана , если забиндить на кнопку атаки , то каждый следующий выстрел из рейла будет другого цвета:

set white "color 7;set nextcolor vstr blue"
set blue "color 1;set nextcolor vstr green"
set green "color 2;set nextcolor vstr cyan"
set cyan "color 3;set nextcolor vstr red"
set red "color 4;set nextcolor vstr magenta"
set magenta "color 5;set nextcolor vstr yellow"
set yellow "color 6;set nextcolor vstr white"
set nextcolor "vstr green"
bind *any key* "vstr nextcolor"
bind *any key* "vstr nextcolor;+attack;wait 6;-attack"

 

Demo record

Думаю в пояснениях не нуждается , нужен для записи демок. Перый скрипт служит для записи в режиме g_syncronousclients 1 , а второй соответственно для записи в режиме g_syncronousclients 0:

set recording "g_syncronousclients 1;record;set demo_record vstr not_recording"
set not_recording "g_syncronousclients 0;stoprecord;set demo_record vstr recording"
set demo_record "vstr recording"
bind *any key* "vstr demo_record"

 

set recording "g_syncronousclients 1;wait;record;wait;g_syncronousclients 0;set demo_record vstr not_recording"
set not_recording "stoprecord;set demo_record vstr recording"
set demo_record "vstr recording"
bind *any key* "vstr demo_record"

 

AntiLag
 
AntiLag
может пригодиться во время игры по интернету с плохим коннектом. Его нужно использовать ,когда вы попали в длительный лаг и никак не можите из него выбраться:

set antiLag "rate 100;snaps 10;com_maxfps 15;set using vstr lag;echo "^1AntiLag ^1on...""
set Lag "rate 2500;cl_maxpackets 30;snaps 20;set using vstr antilag; echo "^2AntiLag ^2off...""
set using "vstr antilag"
bind *any key* "vstr using"

Rocket Jump


bind *key* "vstr rjump" set uhhh "wait;wait;wait;wait" set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 999;+lookdown;vstr uhhh;+attack;+moveup" set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-lookdown;set freelook 1;-attack;-moveup" set rjump "vstr rjump_1;vstr uhhh;vstr rjump_2;vstr uhhh;centerview"

"key"-key for RJ!

Graphic Volume Regulator


bind volume_up_key "vstr vup" bind volume_down_key "vstr vdn" set vdn vstr vol00 set vup vstr vol01 set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo Volume |==========" set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo Volume =|=========" set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo Volume ==|========" set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo Volume ===|=======" set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo Volume ====|======" set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo Volume =====|=====" set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo Volume ======|====" set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo Volume =======|===" set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo Volume ========|==" set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo Volume =========|=" set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo Volume ==========|"

"Volume_up_key"-key to increase volume   "Volume_down_key"-key to decrease volume

Sniper Mode


set zoomin "fov 65; sensitivity *; set zoomtoggle vstr zoomout" set zoomout "fov 110; sensitivity **; set zoomtoggle vstr zoomin" set zoomtoggle "vstr zoomin" bind *key* "vstr zoomtoggle"

"key"-key to activate sniper mode

Два оружия на одну кнопку

// 1  - Fist
// 2  - Machinegun
// 3  - Shotgun
// 4  - GrenadeLauncer
// 5  - RocketLauncher
// 6  - LightningGun
// 7  - Railgun
// 8  - PlasmaGun
// 9  - BFG
// 10 - Grappling Hook
set sskirmish3 "weapon 3; set ssskirmish vstr sskirmish4"
set sskirmish4 "weapon 8; set ssskirmish vstr sskirmish3"
vstr sskirmish2
set ssskirmish vstr sskirmish4
bind w "weapon 3; vstr ssskirmish"

Просмотр моделей


bind kp_5 "toggle cg_thirdperson;vstr a0;vstr r40"
bind kp_uparrow "vstr closer"
bind kp_downarrow "vstr farther"
bind kp_leftarrow "vstr left"
bind kp_rightarrow "vstr right"

set a0 "cg_thirdpersonangle 0;set left vstr a10;set right vstr a350"
set a10 "cg_thirdpersonangle 10;set left vstr a20;set right vstr a0"
set a20 "cg_thirdpersonangle 20;set left vstr a30;set right vstr a10"
set a30 "cg_thirdpersonangle 30;set left vstr a40;set right vstr a20"
set a40 "cg_thirdpersonangle 40;set left vstr a50;set right vstr a30"
set a50 "cg_thirdpersonangle 50;set left vstr a60;set right vstr a40"
set a60 "cg_thirdpersonangle 60;set left vstr a70;set right vstr a50"
set a70 "cg_thirdpersonangle 70;set left vstr a80;set right vstr a60"
set a80 "cg_thirdpersonangle 80;set left vstr a90;set right vstr a70"
set a90 "cg_thirdpersonangle 90;set left vstr a100;set right vstr a80"
set a100 "cg_thirdpersonangle 100;set left vstr a110;set right vstr a90"
set a110 "cg_thirdpersonangle 110;set left vstr a120;set right vstr a100"
set a120 "cg_thirdpersonangle 120;set left vstr a130;set right vstr a110"
set a130 "cg_thirdpersonangle 130;set left vstr a140;set right vstr a120"
set a140 "cg_thirdpersonangle 140;set left vstr a150;set right vstr a130"
set a150 "cg_thirdpersonangle 150;set left vstr a160;set right vstr a140"
set a160 "cg_thirdpersonangle 160;set left vstr a170;set right vstr a150"
set a170 "cg_thirdpersonangle 170;set left vstr a180;set right vstr a160"
set a180 "cg_thirdpersonangle 180;set left vstr a190;set right vstr a170"
set a190 "cg_thirdpersonangle 190;set left vstr a200;set right vstr a180"
set a200 "cg_thirdpersonangle 200;set left vstr a210;set right vstr a190"
set a210 "cg_thirdpersonangle 210;set left vstr a220;set right vstr a200"
set a220 "cg_thirdpersonangle 220;set left vstr a230;set right vstr a210"
set a230 "cg_thirdpersonangle 230;set left vstr a240;set right vstr a220"
set a240 "cg_thirdpersonangle 240;set left vstr a250;set right vstr a230"
set a250 "cg_thirdpersonangle 250;set left vstr a260;set right vstr a240"
set a260 "cg_thirdpersonangle 260;set left vstr a270;set right vstr a250"
set a270 "cg_thirdpersonangle 270;set left vstr a280;set right vstr a260"
set a280 "cg_thirdpersonangle 280;set left vstr a290;set right vstr a270"
set a290 "cg_thirdpersonangle 290;set left vstr a300;set right vstr a280"
set a300 "cg_thirdpersonangle 300;set left vstr a310;set right vstr a290"
set a310 "cg_thirdpersonangle 310;set left vstr a320;set right vstr a300"
set a320 "cg_thirdpersonangle 320;set left vstr a330;set right vstr a310"
set a330 "cg_thirdpersonangle 330;set left vstr a340;set right vstr a320"
set a340 "cg_thirdpersonangle 340;set left vstr a350;set right vstr a330"
set a350 "cg_thirdpersonangle 350;set left vstr a0;set right vstr a340"
set r5 "cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer vstr r500"
set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer vstr r5"
set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer vstr r10"
set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer vstr r20"
set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer vstr r30"
set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer vstr r40"
set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer vstr r50"
set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer vstr r60"
set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer vstr r70"
set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer vstr r80"
set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set closer vstr r90"
set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set closer vstr r100"
set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set closer vstr r120"
set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set closer vstr r140"
set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set closer vstr r160"
set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set closer vstr r180"
set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set closer vstr r200"
set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set closer vstr r220"
set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set closer vstr r240"
set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set closer vstr r260"
set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set closer vstr r280"
set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set closer vstr r300"
set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set closer vstr r350"
set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r5;set closer vstr r400"
// EOF 

  

© 2000 QuakeMANIA Дизайн ViRUS
Для найлучшего просмотра
800x600+ и InternetExplorer

Сайт управляется системой uCoz